💥📚💥Час общения “Азбука толерантности”, посвященный Международному дню толерантности, цель которого знакомство детей с понятием толерантности и формирования у них духовно-нравственного отношения и поведения к окружающим людям.
📚👫Мероприятие прошло в форме беседы и выполнения различных заданий, в том числе и 🎨🖼творческого – изображение символа толерантности и его значения. Ребята были заинтересованы темой мероприятия и на протяжении всего времени активно принимали участие в выполнении предложенных заданий. Вниманию юных читателей была представлена красочная подборка 📕📒📗книг о добре и уважении, милосердии и терпимости друг к другу. Дети попытались понять смысл слова толерантность на примере сказок Х.К.Андерсена “Гадкий утенок” и “Дюймовочка”, рассказа В.Катаева “Цветик-семицветик”. Прослушали стихотворение С.Маршака “Всемирный хоровод”, В.Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо”. Ребята поиграли в словесную игру “Хорошо или плохо”, сопоставляя хорошие и плохие черты человека, выполнили задание “Комплимент”, “Волшебная рука”, вспомнили пословицы о добре и дружбе. Итогом мероприятия стал собранный участниками модель🏵 цветка, на котором они вписали в каждый его лепесток качества, которыми должен обладать толерантный человек.🌈🌈🌈